Дом ремонт

Ремонт кровли гаража: починка железной и оцинкованной крыши своими руками, смета

17.06.2016 / Дача / Теги: , , , , / Комментарии: 0

Какой бы надежной не была гаражная кровля – со временем приходит время, когда ей требуется восстановительный ремонт. Причин данному достаточно – солнце и ветры, дожди и снега, имеющиеся в погодной влажности кислотные вещества, понемножку рушат даже фактически постоянный камень (уже не говоря о дереве и металле). А так как автогараж очень сильно уступает по площади (и конструкционной сложности крыши) настоящему зданию – сделать починку его крыши как правило может быть самостоятельно, без вовлечения специальной бригады.

Смета ремонтных работ кровли

Перед тем как браться за ремонт, нужно составить список требующихся работ, оборудования, материалов, инструментов, и еще денежных средств, какие на это потребуются – говоря иначе, смету.

Пример сметы на ремонт кровки

Беря во внимание очень много индивидуальных моментов, какие влияют на размах работ, приводить в этой заметке пример определенной сметы какой смысл – будет правильным только перечислить особенно весомые составляющие, какие необходимо будет учитывать при ее создании. К таким относятся:

  • площадь кровельной плоскости;
  • кол-во и трудность геометрии скатов;
  • специфики конструкции конструкции водостока (если она есть);
  • материал крыши (рубероид, покрашенное железо, сталь оцинкованная, шифер, черепица и т.д.);
  • материалы, необходимые для работ по ремонту конструкции стропилин (если предполагается и ее ремонт);
  • тепло- и материалы для гидроизоляции, и еще вещества для пропитки несущей древесной системе (антипирины, антистатики и др.);
  • затраты на доставку;
  • затраты на наем добавочной рабочей силы (если это нужно).

Оновление железной кровли (оцинкованной или металлической)

Кровля такого типа автогаража относится к «жёстким» ее видам, включающим также шифер и керамику, и очень часто складывается из листов, сделанных способом фальцовки или профилирования. Так как данный вариант крыши весьма прочный и хорошо защищен оцинковкой и/или специализированным покрытием на основе лака, ремонт и оновление ее делается весьма нечасто.

Важно знать: хорошим помощником при проведении ремонта будет гребнегиб (специальный инструмент в виде рамки, дающий возможность удобно и быстро скреплять и загибать в фалец края соседствующих листов). Выпускается как в ручных, так и в электромеханических вариантах.

В зависимости от размаха найденных повреждений, крыша ремонтируется несколькими вариантами. Маленькие прохудившиеся отверстия в металле диаметром в пару миллиметров можно замазать простой суриковой замазкой.

Чуточку большие отверстия на профилированных настилах (или «свищи») можно заткнуть паклей, опущенной перед этим для пропитки в нагретый битум. Потом место повреждения замазывается битумной же мастикой, которая потом исчезнет под слоем краски.

С использованием горячего битума

Пробоины размером в пару сантиметров лучше всего запаять стальными оцинкованными заплатками. На случай же еще более значительных недостатков листы необходимо просто будет менять полностью – вырезав новые необходимого размера простой ножовкой или ножницами для металла. При всем этом не забывайте, что листы ложатся внахлест, а при замене листа в крайнем ряду стоит взять во внимание его выступ наружу над стеной (в основном – порядка 20-25 см).

Крепление новых плоских или профильных оцинкованных листов выполняется шурупами-саморезами диаметром в 4,5–5 мм, непроницаемость примыкания которых снабжается прокладками под шайбу, сделанными из неопрена. Если форма крыши профильная, то длина дюбеля выбирается под необходимую высоту профиля, правда меньше 35 мм даже для плоских листов она быть не может.

Важно знать: Для ускорения работы рекомендуется применять дрель – тем более если испорченных листов довольно много.

После завершения замены листов готовую крышу рекомендуется покрасить, сразу повысив защитные и улучшив художественные свойства отремонтированной кровли.

Покраска железный крыши

Следует также не забывать, что слишком стягивать с работами по ремонту кровли не стоит – в другом случае более редкие ремонты обходятся в общем дорогостоящее, чем проводящиеся во много раз зачастую.

Добавить комментарий