Дом ремонт

Фабрика моды и концептуальный дизайн-проект: магазин wormland в стиле лофт

14.02.2017 / Дизайн / Теги: , , , / Комментарии: 0

Wormland – это суверенно мужская территория с сопутствующими предметами и одеждой. Новый магазин в центре для торговли Берлина Leipziger Place лёгкий и холодный, а местами даже слишком эмоциональный. Архитекторы и интерьерные дизайнеры из города Штутгарт стремились выполнить его творческим урбанистским государством с площадью в 2500 метров квадратных.

Тут заметно не только важная мода, однако и сам мужской жизненный стиль. Торговые марки соединяются в удивительные компании, музыка встречается с книгами и парфюмерией, а холодный дизайн магазина отвечает пространственному искусству.

Беспечный, добродушно-радостный микромир бутика исполнили в жизнь эксперты из Blocher Blocher Partners в столице Германии. Действительно историческое место, молл, который ещё называют «кусочек Берлина», преобразуется в индивидуальное государство, распространяющееся на трёх этажах и содержащее компоненты стрит-арта со ссылками на разнообразие архитектуры города.

Уже сам фасад внушает представление решительности в себе, свойственной этой торговой марке. Декораторы приспособили вход в супермаркет с каждой стороны, с выгнутыми дорожками, чтобы привлечь поток людей и привести их прямиком в бутик. Все коробки для окон имеют глубину до 2.20 метров, обрамлены платиной и цветными металлами. Тёмный плакат демонстрирует логотип с подсвечиванием и также работает на функцию вовлечения внимания. В зале для торговли на нижнем этаже реализованы круглой формы арки с кирпичной облицовкой или поверхностью из бетона, создающие ссылку на историческое окружение.

Фирменная одежда заметно в разных нишах. Заводской образ выгодно демонстрирует тёмные потолки с жестяными трубами, а подвесные источники освещения с белым светом придают помещению ощущение масштаба. Они играют огромную роль: деревянная мебель, бетон, чёрная сталь – это все остаётся с возможностью наклона, и кажется преувеличенно большим. Тёмно-серый натуральный камень, стяжки и дубовые половицы намекают на городской сценарий.

Продолговатые арт-принты выстраиваются вдоль окна в ряды волнообразной формы. В зависимости от угла зрения раскрываются различные перспективы видения изображённого на принтах. Коробка из устаревших половиц кажется размером с комнату, она делает ауру стойкости и постоянности и выделяет дивизию курток. Не меньше потрясающая конструкция «дом-в-доме» состоит из балок из дерева и практически прозрачной решётчатой сетки. Это место для денима, которое поддерживается сценическим освещением и чёрными пятнами. Освещение, в основном, занимает важное место в дизайне. Заводской шик источников освещения применен на всех этажах, иногда даже, как неповторимое одиночное производство.

Второй этаж собой представляет паноптикум из бетона и кирпича, стенки сзади – из древесины, а мебель не только практическая, однако и зрительно симпатичная, сама по себе являющаяся арт-объектами. Достаточно стильно выглядят в этом промышленном интерьере стеллажи, сделанные из тёмного металла. 

Прочие местности в торговом пространстве реализованы искусно-элегантно, с светлой с разными цветами ромбовидной графикой, особенная деталь — это ставшее оптической иллюзией зеркало размером с комнату.

Проектирование и дизайн магазинов от Blocher Blocher Partners.


Добавить комментарий

девятнадцать − один =