Дом ремонт

Флагманский магазин с молодёжным дизайном от фабио марано

01.02.2017 / Дизайн / Теги: , / Комментарии: 0

Флагманский магазин модного бренда SH

Новый флагманский магазин модного бренда SH, находящийся в одном из центров торговли Милана, был оформлен по плану итальянского архитектора Фабио Марано.

Простой, новый и отважный — этому бутику характерны те же линии, которые несложно рассмотреть в предоставленных в нём коллекциях. Линии, что так уместны в виде молодой и уверенны в себе представительницы слабого пола.

В интерьере присутствуют мультимедийные компоненты и интерактивные пространства, где особенное освещение, музыка и игривая графика передают настроение и внутренний мир девушек, чуть вышедших из подросткового возраста.

Создатель проекта сделал ставку на многообразие деталей. Он мастерски совместил свежие цвета и обычные материалы, создав таким образом очень женственную и наполненную энергетикой среду. Свободное место удалось эластичным и ярким, а структурирует его зрительное деление на территории, выполненное с помощью мебели, покрытий для пола и стеновой отделки.

Эти области передают атмосферу дискотеки, концертной площадки, девичьей комнаты для сна — обычных для молодых представительниц прекрасного пола «мест проживания». Блестящий металл, неон, кристаллы и светлые ударения уравновешиваются и связываются вместе нейтральным фоном, замешанным на нейтральных цветах.

Фабио Марано сообщил следующее: «Я твёрдо верю, что проект SH сделан для девушек, которые смотрят на мир с энтузиазмом молодости. Чтобы рассказать про это, я создал дизайн, неразделимо связанный с самой сутью бренда. Пространство для торговли должно выстраиваться вокруг необходимостей и желаний потребителей, должно содержать эмоциональные отсылки к тем вещам и понятиям, которые им дороги».

Получилось ли архитектору вызвать эмоциональный отклик особенно у вас? Поделитесь с нами собственными впечатлениями о данном проекте.


Добавить комментарий

восемь + 19 =