Дом ремонт

Футуристический дизайн магазина техники vodafone от io studio, острава, чешская республика

13.04.2017 / Дизайн / Теги: , / Комментарии: 0

В 2012 году в Остраве открылась поразительная торговая площадка: дизайн магазина электроники Vodafone в большинстве случаев перекликается с предыдущими проектами, которые строились для данной компании.

К началу 2013 был завершён монтаж всех интерактивных компонентов. Декораторы подумали не отходить от концепции и создали футуристическое свободное место, которое в перспективе станет базой для последних разработок.

Новейшие технологии и материалы, использованные для реализации грандиозной выдумки, выходят за рамки фантазии человека. Брендовый символ – оранжевая капля в самом центре белого круга – была переведена из плоского изображения в объемные 3D-спирали сложной формы. Графичные линии белого цвета дублируют символ компании на полу. Благодаря трудным иррациональным конструкциям объект удался неподражаемым. Мифическая мебель от декораторов только увеличивает представление.

Логотип динамично очерчивает свободное место. Заказчик не просто прогуливается по торговому залу, разглядывая товары – он совершает изумительное путешествие, получает массу свежих впечатлений и знаний о новых достижениях в области телекоммуникаций. Бренд рекомендует большой спектр технологий, которые посетители могут попробовать на себе.

Идея проекта разрабатывалась в тесном сотрудничестве с представителем фирмы-клиента. В результате получилось сделать абсолютно новый для условий местности розничный магазин, где пользователи могут не только приобрести понравившуюся модель и получить гарантийное обслуживание девайсов, однако и усладится находящейся вокруг атмосферой.

Было решено отказаться от типовых бесцветных полок, на каких сиротливо ютятся телефоны – интерьер должен привлечь и воодушевлять на приобретение. Мобильные устройства распределены по категориям для определенного круга лиц.

Задачей хозяев было приготовить абсолютно иную, сегодняшнюю бизнес-идею. Два конференц-зала для семинаров и переговоров, просторная главная территория с целью проведения презентаций и негромкая территория для пользователей где можно сыграть в плэйстейшен – это не просто магазин, это другой подход к технике продаж.

Дизайн магазина электроники от IO Studio. Фото: Alexander Dobrovodsky?.

Добавить комментарий