Дом ремонт

Premier by dead sea – превосходный дизайн магазина косметики мертвого моря

07.02.2017 / Дизайн / Теги: / Комментарии: 0

Советуем поговорить о косметике, которую выполняют из ила Мёртвого Моря. Точнее — о магазине Premier, первом в сети бренда.

Компания заказала художнику Oron Milshtein проект, который станет типовым для салонов, торгующих продукцией фирмы.

Основное течение в стильном дизайне магазина представляет собой соединение интерьера парижских аптек двадцатых годов и арт-декора нашего времени. Акцент делался на богатство обстановки, которая подчеркнёт большие вложения в создание и развитие компании и сети магазинов.

Для реализации идеи больших денег в интерьере была использована бронза, заманивающая взгляд своим золотистым оттенком и особым блеском. Из этого материала были выполнены конструкции экспозиционных витрин а еще краны. Общий вес этого металла в торговом зале составил более 300 кг. Для контрастности применили белый и чёрный материал, грубую гальку и керамику.

В глубине зала на плоскости стены логотип фирмы: золотые буквы Premier на чёрном фоне. Это уже заявка на высокий уровень качества и доходов. Пол и современная мебель для торговли изготовлены из дерева. Это очень дефицитный и очень дорогой для Израиля материал. Под поверхностями стен расположились бронзовые конструкции с полочками.

Авторские стулья также изготовлены из бронзовых трубок, а их сиденья белые. На них можно присесть и подобрать тот который идеально подходит товар, опробовав его и посмотрев на итог в зеркале. Посреди зала размещаются умывальники, краны с водой и образцы скрабов.

Прямо на высоком столике — зеркала и пробники. Одна серия препаратов имеет упаковку синего цвета и размещена с права, вторая — в бело-красных цветах — слева.

С боковой стороны от зала находится соляная комната. Здесь можно полностью пройти курс спа-процедур и расслабиться в тишине и мягкой атмосфере покоя и моря.

За стойкой рецепции видна дверь в комнату для расслабления и процедур косметического назначения.

2 крана с водой — символы моря и чистоты. Белесая керамическая тумбочка и бронзовые краны — полная противоположность грубому камню, который лежит по середине. По краешкам умывальников стоят образцы солей и масок, которые можно испробовать тут же. Завершает красоту неповторяемая раковина, чёрная сверху и золотая по середине.

В срезе зала — светящееся изображение камня и двигающейся воды. Символ морских волн.

Второй столик с художественными барными стульями. Здесь полностью другие серии косметики. Можно не спеша все увидеть и попробывать. На стендах сверху повторяется тема грубых камней.

С улицы фасад оформлен в золотистой гамме и украшен чёрным логотипом компании. Через большую стеклянную дверь просматривается весь зал. С одной стороны от входа — жизнерадостная различных цветов картинка, с другой — флаконы в позолоченном оформлении на чёрном фоне. Тумбочки при входе оформлены под серебро. Главное – образ.


Добавить комментарий

четырнадцать + 2 =