Дом ремонт

Романтика свободы и протеста в дизайне весенне-летних витрин roy roger’s

10.01.2017 / Дизайн / Теги: / Комментарии: 0

Roy Roger’s — это исторический бренд итальянской моды, получивший широкую известность в 70-х годах, когда джинсы стали символом нонконформизма и молодёжного протеста.

Компания основана была в послевоенной Флоренции братьями Баччи. Они запустили производство униформы на предприятии денима, продолжая лелеять мечту о создании собственой линии одежды.

Их желанию предназначается было осуществиться в первой половине 50-ых годов двадцатого столетия, а сегодня, 60 лет спустя, вещи этой марки удачно реализуются в фирменных магазинах Флоренции, Рима, Неаполя, Форте-деи-Марми и Милана. Кроме того, ведущие международные ритейлеры поставляют модели Roy Roger’s в десятки стран мира.

В рамках запуска весенне-летней коллекции разработкой дизайна витрин для флагманских площадок бренда занялась компания Arte Vetrina Project. Все ингридиенты композиций — кактусы в горшках, картины на белой перфорированной стене, полы из досок, ковры, очки солнцезащитные и кроссовки — призваны выполнить непринуждённую атмосферу пляжного дома где нибудь на берегу Хэмптон-Бич.

Придуманый декораторами образ несёт в себе энергию молодости и энергичной жизни, которая целиком располагается в каждой модели от Roy Roger’s.

Добавить комментарий

14 + шестнадцать =