Шедевр от mostaza design — привлекательный дизайн интерьера магазина обуви
Интерьерный дизайн обувного магазина влечет собственной многогранностью
Испанская художественная компания Mostaza Design спроектировала интерьерный дизайн обувного магазина для Fund Grube (сеть парфюмерных магазинов № 1 на Канарских островах).
Хозяева подумали увеличить собственный бизнес в 2013 году запуском сети обувных магазинов, представленных на всех островах. И опять компания доверила дизайн и создание глобального проекта группе Mostaza Design. Её задачей была разработка образа многогранного бренда, который станет связан с Fund Grube, имея при этом иную тенденцию.
светлый и эффектный образ прикассовой территории
Было нужно сделать образ, ассоциирующийся с качеством, удобством, доступностью и инновациями, и позиционирующий бренд как популярный идеал в области обуви и сопутствующих предметов. Также было необходимо организовать свободное место, ориентированное на здешних жителей и гостей, предпочитающих покупать вещи на островах. Акцент делался на отличие бренда от таких существующих сетей.
Экстравагантное цветовое и пространственное решение
Изначально Mostaza Design оформила Walk! в открытом, выразительном стиле. После запуска первого Walk! в декабре 2013 на Лансароте было открыто ещё пять таких магазинов. Один из которых — Walk! El Mirador в перефирии Лас-Пальмас. Общая его площадь – 175 м?.
Весь вид большой местности магазина
Планировка разработана так, чтобы увеличить перекрёстные продажи. Сделано ясное разделение товара по брендам. Распределение товара выполняется первоочередно по гендерному признаку, а после по группам продуктов. Это обеспечивает хорошее качество обслуживания потребителей. Размещение территорий акционной выкладки было стратегически продумано.
Вход в необычно оформленный Walk!
Дизайн фасада разработан так, чтобы обеспечить весь обзор магазина и побудить человека посетить его. В облицовке были применены свежие и светлые цвета в комбинировании с ясеневым деревом, придающим теплоту. Это оформление делает целостное и хорошее понимание. Мебель и фирменные вывески имеют эластичный и адаптируемый к разным целям дизайн, так как находятся они в мультибрендовом пространстве.
Для изготовления эффекта динамичности декораторы постарались избежать линейности в оформлении оборудования. Любой стенд создавался учитывая цены товара, материала, из которого он сделан, и т.д. Все решения по поводу дизайна принимались одновременно с отделом маркетинга.
Нужно согласится, очень классно выполнять покупки в отлично обставленном, просторном и стильном зале! Декораторы постарались выполнить посещение очень удобным и приятным. Собственно поэтому данная сеть обувных магазинов пользуется подобной известностью среди здешних жителей и гостей.