Дом ремонт

Бутик городской субкультуры brooklyn we go hard — американская экспансия в париже, франция

24.02.2017 / Интерьер / Комментарии: 0

В начале 2010 года двое молодых друзей, David Obadia (Дэвид Обадиа) и Nelson Hassan (Нельсон Хассан), были увлечены новой мечтой. Исследуя молодёжные направленности fashion world на протяжении долгого времени и сами, являясь его важной частью, они решают сделать многовекторный креативный центр для утончённых художников, где они имели бы возможность претворять в жизнь собственные довольно смелые концепции.

Так в Париже появилось арт-объединение Brooklyn We Go Hard — французский прогрессивный тренд, идеально объединивший теперешнее искусство, историю моды и street style. Знаковая подробность — наименование BWGH берет корни в песне американского репера Jay-Z. Детство в столичной арт-тусовке, пристрастие кино и фотографией, нужное и любопытное общение с креативными личностями не осталось без следа — данным проектом получилось заинтриговать очень много одарённых, но пока неизвестных декораторов.

Столицу Франции ещё одним бутиком поразить тяжело, благодаря этому магазину необходимо было дать четко выраженная индивидуальные и легко узнаваемые линии. Гламурный интерьерный дизайн в индустриальном стиле сформировывает необходимый антураж. Голые плиты из бетона идеально сосуществуют одновременно с гладкой блестящей стеной глубокого оттенка синего цвета, речная галька под ногами выгодно контрастирует с полированным керамическим гранитом на полу, а оставленная открытой вентиляция и трубы для канализации рядышком с повешенными на обычных цепях полочками только добавляют индустриального шарма. Потёртые уличные скамьи в виде прилавков заканьчивают композицию.

Всемирно известные торговые марки Kitsune, Puma, Ronnie Fieg, сеть универмагов Colette и интернет-портал Hypebeast давно и плодотворно сотрудничают с умелой командой. Любая их коллекция, во всех линиях и деталях, сделана для эмоционально раскрепощённого и непредубеждённого поколения, но, все таки, с некоторой данью уважения к традициям.

Почти что все новые линейки парижской мастерской легкодоступны и у нас — большая доля продаж происходит online, а вступив в одноимённые группы в востребованных соцсетях, вы все время будете обладать наиболее полной информацией обо всех новинках.

Не обращая внимания на относительную молодость, BWGH издаёт свой журнал, на его страничках ведётся оживлённая полемика по насущным вопросам модных художественных течений, а еще представляются свежие методики бренда. Сейчас это — множественный коллектив, идеи которого впечатляют новизной и оригинальным подходом к обыденным вещам.

Добавить комментарий