Дом ремонт

Фантастическая экспозиция в витрине парижского магазина moncler

10.04.2017 / Интерьер / Комментарии: 0

Дорогой итальянский бренд Moncler есть на рынке фэшн-индустрии больше пятидесяти лет. Сегодня он рекомендует собственным любителям очень большой ассортимент мужской, женской и одежды для детей, а еще очки солнцезащитные и сопутствующие предметы.

Показы и витрины, презентующие новинки Moncler, вызывают постоянный интерес потребителей и представителей модного сообщества.

Так, наступление сезона весна-лето компания отметила открытием новой экспонаты за стеклом фасада флагманского бутика в Париже. Декораторы остались верны обычаи заострять внимание на куртках и пуховиках, принёсших бренду всемирную популярность.

В этом случае манекенам, облачённым в модели из новой коллекции, маски аквалангиста и ласты, пришлось на проволочных качелях спуститься в мир под водой, в котором живут диковинные рыбы из нержавеющей стали.

Образ, созданный в сезонной витрине Moncler, передаёт чувство комфорта, который преподносит любая деталь гардероба данной марки. Везде и в любую погоду.

Фотографии: Norbert Jamniczky.

Добавить комментарий