Дом ремонт

Фешенебельный магазин обуви «hylton»

13.04.2017 / Интерьер / Теги: , , / Комментарии: 0

Город Cabries (Кабрье) находится с северной стороны от Марселя. Размещен он на верхушке не очень большой горы и с окон его удобных отелей открывается замечательная панорама на находящиеся вокруг город массивы леса.

«Plan-de-Campagne» («План Кампании») считается наибольшим центром торговли страны, он сделан в 60-х годах ушедшего века и соединяет около 400 разных магазинов на территории в 2152782,08 кв. футов (200000 кв. м.).

«План Кампании» находится в департаменте Bouches-du-Rhone (Буш-дю-Рон), что если перевести с французского значит «устье Роны».

Проект фешенебельного магазина обуви для занятий спортом «Hylton» («Хилтон») со сделанными из стекла витринами, перегораживающими всю достаточно обширную территорию бутика, сконструировал и воплотил в жизнь дизайнер из Италии интерьера Maurice Padovani (Морис Падовани).

Морис Падовани открыл собственную дизайн-студию в городе Марсель в 1985 году и первые годы его практики были посвящены дизайну рабочих пространств – отелей, ресторанов, магазинов, офисов и кабинетов медицинской практики.

Он проектировал собственные творения от вывески до стильной мебели, непосредственно пригодной для этого помещения с учитыванием его спецификации и практического направления.

В наше время Морис занимается промышленным дизайном домов, загородных домов, а еще чердачных этажей и жилых помещений по заказу самых избранных из его постоянных пользователей.

Неповторимый обувной магазин дизайнер сконструировал в качестве необычного лабиринта из стеклянных витрин, с красивой подсветкой при помощи светодиодных гирлянд и многоцветных мини прожекторов, вмонтированных в непроницаемо потолок черного цвета.

Есть и необычные витрины из дерева темного цвета, разделенные на некоторые кабины с подсветкой из разных цветов, где комфортно разместились самые престижные образцы обуви для занятий спортом.

Магазин «Хилтон» считается эксклюзивным образцом дизайна нашего времени и технологического оборудования, где покупателю дается шанс свободного подбора облюбованной обуви для повседневных спортивных занятий.


Добавить комментарий