Дом ремонт

Фирменные магазины модной одежды louis vuitton покоряют страну восходящего солнца

13.04.2017 / Интерьер / Теги: , , , / Комментарии: 0

После очень большого успеха pop-up магазина в центре для торговли Isetan в прошедшем сезоне, брендовые магазины популярной одежды Louis Vuitton повторили собственный триумф в знаменитом токийском универмаге.

Дизайнер модного дома Kim Jones решил продолжать экспансию марки на японской земля.

В этом случае кратковременная торговая площадка знаменитого бренда открылась с иной задумкой. Магазин рекомендует ограниченную коллекцию известного японского гуру в районе моды Hiroshi Fujiwara.

Чрезвычайно распространенный сейчас в стране восходящего солнца дизайнер подготовил капсульную коллекцию, которая в себе объединяет уличный образ и высокую моду. Выбор товаров в себя включает предметы гардероба, сумки, среди которых 4-ре разные варианты типа Eclipse, маленькие аксессуары из кожи и чехлы для iPhone. Конечно, они все приукрашены монограммой культового французского дома моды.

Pop-up магазин Louis Vuitton находится на нижнем этаже мужской половины центра для торговли. В магазине соединились блеск самого шикарного бренда в мире и благородные линии, свойственные для своего магазина декоратора Fujiwara в Park-ing Ginza.

Нужно согласится, что образ модного бренда начинается с дизайна его брендового магазина.

Добавить комментарий