Дом ремонт

Флагманский магазин valentino

14.04.2017 / Интерьер / Комментарии: 0

Часы, дизайн которых разработали Дэвид Чипперфильд и Джон Морган, были установлены на фасаде флагманского магазина Valentino в Нью-Йорке.

Реализацию проекта взяла на себя компания GB Milano, которая и изготовила часы с 2-мя противопоставленными циферблатами.

Задуманные как продолжение фасада магазина, они служат не только для определения времени, однако и для проверке на идентичность строения в виде части общественной сферы услуг.

Латунный электронно-механический прибор позволяет считывать часы и минуты по положению стрелок на круглом циферблате, украшенном одной римской цифрой V, узнаваемой как брендовый символ Valentino.

Площадка, о которой сегодня рассказывает собственным покупателям онлайн-журнал Интерьеры магазинов, расположена на 5-й авеню, в здании бывшего универмага Takashimaya.

Её дизайн это продолжение концепции, разработанной бюро David Chipperfield Architects конкретно для Valentino в 2012 году.

Но все таки, проект имеет отличительные черты за счёт интеграции в строгий застеклённый фасад восьмиэтажного строения, арестанта в решётку из чёрной стали и алюминия.

Отвесные опоры имеют медное покрытие лишь снизу сооружения. Золочёный логотип Valentino выделяется остротой линий, из-за чего замечательно входит в структуру фасада.

Парадная зона магазина занимает два этажа и вмещает грандиозную лестницу из монолитного камня.

Она связует все уровни торговой площадки и позволяет покупателям обозревать свободное место и экспозицию товаров на одиночных полках.

На нижнем этаже была внедрена полностью новая система презентации сопутствующих предметов, которая включает комплекс стеллажей из дуба и меди, закреплённых на поверхности стен с отделкой из террацо.

Столы из дерева из обновлённой серии дизайна находятся по соседству с длинными мраморными постаментами, выступающими в виде демонстрационных пьедесталов для обуви.

Верхний уровень собой представляет целую анфиладу комнат с разными архитектурными свойствами, зрительно обозначающими некоторые товарные группы.

Каждое из данных постепенно размещенных пространств владеет своим характером, который определяется совокупностью цветов, текстур и свойств освещения.

Фотографии: Santi Caleca / Eugenio Matteazzi.


Добавить комментарий