Дом ремонт

Фото одного из самых оригинальных бакалейных магазинов гонконга: u#038;b и его минималистский интерьер

06.01.2017 / Интерьер / Теги: , / Комментарии: 0

Дизайн овощного магазина прост для восприятия и не раздражает

Идея данного проекта заключалась в том, чтобы превратить здешний бакалейный магазин — U&B — в очень эластичное и многогранное свободное место на основе одного базисного материала и одноцветной палитры.

Конкретно этот метод стал авторами плана для вовлечения внимания потребителей. Это новый взор на то, как можно сделать что-то креативное в минималистском стиле без значительных материальных расходов.

Так как логотип бренда имеет изображение покупательской тележки, а его корпоративный окрас — оранжевый, такие элементы были применены декораторами в оформлении зала для торговли с целью выполнить его неподражаемым.

Основное свободное место центра для торговли

Оставив идею применения классической белой обшивки в выгоду покрытия краской потолка в мандариновый оттенок, декораторы дали прекрасное его соединение с полом из бетона. Присутствие тонких градиентов оранжевого цвета ещё больше «греет»; интерьер. Подобным образом, потолок находится в роли связующей среды между естественной фактурой берёзовой фанеры и холодной эстетикой чёрных конструкций из стали.

Между стеллажами оставлены большие проходы, чтобы потребители с тележками могли перемещаться свободно

Фанерные стеллажи оборудованы колёсами и поручнями, из-за чего они легко перемещаются, давая возможность менять конфигурацию зала соответственно с насущными нуждами предприятия. Это самый оптимальный вид оборудования для торговли для той продукции, которую реализует U&B.

Многоуровневые конструкции из дерева, установленные во входной территории, применяются для выкладки акционных положений асортимента или расположения сезонных украшений.

Фанерные стеллажи и столы

Подразумевалось, что красота данных уникальных и обычных предметов должна помогать фокусированию внимания потребителей на представленных продуктах. Подобным образом, главное требование, предъявляемое руководством магазина к дизайну, было полностью удовлетворено.

В общем, интерьер данного магазина был аккуратно проработан с целью повышения его адаптивности к сезонным и дополнительным сменам асортимента. Эластичность дизайна подчёркивает репутацию бренда как прогрессивной марки и отображает его характер. Возможно, и вас впечатлил созданный экспертами PplusP Designers образ? Поделитесь этой информацией с компанией друзей. 

Добавить комментарий

пять − 2 =