Дом ремонт

Футуристический интерьер за гранью настоящего — потрясающий магазин apple, нью-йорк, сша

11.01.2017 / Интерьер / Теги: / Комментарии: 0

19 мая открыли второй розничный магазин Apple в Нью-Йорке. После открытия первого, произведшего грандиозный фурор на рынке и превзошедшего все ожидания в 2002 году, на это магазин возлагаются не меньшие надежды и ожидания.

Глава корпорации Apple Стив Джобс уверен в том, что эта точка для торговли будет пользоваться спросом не меньшим, чем самая первая, а даже большим. «Это будет дорогим местом для жильцов Нью-Йорка и городских гостей». Магазин будет работать 24 часа в день, а имя и заслуги компании и бесподобное размещение объекта привлекут большое количество пользователей, которые, безусловно, будут приобретать новинки данной компании.

В неповторимом дизайне магазинов Apple применяется строительное стекло, благодаря этому вид внутри у него светопропускающий и свободный. Здесь же даётся возможность попробывать приобретаемую продукцию, все посмотреть её возможности в применении.

Именная гарнитура и сопутствующие предметы здесь также продемонстрированы. Но, зная про это бренде, можно иметь уверенность – качество у них больше всего. Даже, не имея уникальных решений, магазин был бы популярным. Но, все таки, креативные декораторы опять постарались на популярность, даже превзойдя себя в разработке образа данного магазина. внешний вид внимание привлекает уже у самого входа, он притянет даже тех, кто с продукцией компании Apple не знаком совсем.

Попадая в супермаркет, гость проникает в иной мир, мир цифрового грядущего. Как мы уже говорили, почти что все выполнено из стекла. Вход имеет вид очень большого куба с эмблемой Apple на нем – именная «фишка» бренда. При входе сразу открывается самый отважный прием дизайнера – абсолютно светопропускающий обзорный лифт, какой так и притягивает посетителя воспользоваться его услугами.

Также здесь предусматривается лестница из стекла, которая тоже готова послужить тем, кто не желает ожидать лифт, но имеет много времени рассмотреть любую деталь. После светопрозрачной и почти что невесомой внешней среды, гость проникает в немыслимое свободное место цвета металлик, пол помещений и панели для стен сделаны из итальянского камня. Для контрастности декораторы выделили древесные источники освещения, которые намного выгоднее выглядят, оттеняя окружающий образ.

Попадая в данное помещение, клиент не может понять, где же действительность – за порогом магазина или здесь, где все дышит временем цифровых технологий очень высокого качества.

Добавить комментарий

семнадцать + шестнадцать =