Дом ремонт

Художественное оформление фасада магазина tatuum

16.05.2017 / Интерьер / Комментарии: 0

В дизайне магазина витрина – это особенная территория, которая считается лицом торговой площадки и к их проектированию относятся очень аккуратно.

Наличие концептуального оформления определяет статус, и показывают самые насущные коллекции, которые вы повстречаете в середине. 

Собственно к выходу новой коллекции одежды сезона Весна 2014 сконструирован данный концептуальный умысел. Основой его стала непринуждённость главного фона и отчётливость асортимента новинок.

На нейтральном полотне расположились манекены и необычные декорации, которые светлыми вспышками привлекают взгляды и вынуждают засмотреться на предметы, которые вызывают ассоциации у нас с детством и беззаботностью.

Без внимания не осталось и осветительная система, которая изменяется согласно потребностям. Мягкие рассеянные потоки медлено спадают вниз, освещая стильные предметы и отражаясь от поверхностей.

От украшения дизайна витрины зависит многое, ведь это как бы внешняя реклама, которая необходима привлечь возможных потребителей. Большинство магазинов применяют их взамен неоновых вывесок, ведь что лучше может показать насущный выбор, чем манекены, одетые в последние новинки в модном мире?

Фотографии: Jamniczky Norbert.


Добавить комментарий