Дом ремонт

Просторный и стильный магазин: оформление интерьера denim studio сети selfridges

20.01.2017 / Интерьер / Теги: , / Комментарии: 0

Сегодня мы достаточно охотно хотим представить вниманию читателей рассказ о новом магазине Denim Studio сети Selfridges в столице Англии.

Он вызывает неподдельный восторг у всех поклонников джинсовой одежды.

Джорджио Армани как то сказал:

“Джинсы представляют демократию в моде”.

Даже Ив-Сен Лоран часто сетовал, что это не он изобрел эти всеми признанные штаны! А вообще, изначально джинсы применялись в виде рабочей спецовки заводскими рабочими и шахтёрами. А в наши дни, кажется, уже тяжело найти человека, у которого не было бы хотя бы пары подобных штанов.

Так что вполне разумно, что Selfridges отвели две с половиной тысячи метров квадратных площадей для торговли под одежду из данного крепкого материала. Английский Denim Studio по территории и многообразию асортимента считается наибольшим в мире магазином, торгующим джинсами.

HMKM, архитекторы магазина, давно сотрудничают с Selfridges. Они заполнили пространство для торговли необычными архитектурными деталями. Это каменные демонстрационные столы, широкомасштабные билборды, грубые невысокие стеллажи, размещённые на поверхности стен в пастельных светлых оттенках, и футуристическая неоновая голубая подсветка. Сердце магазина — это цифровой «джинсовый»; бар, который размещен в говоря иначе Fit Studio. По эксклюзивному проекту фирма Kin Design разработала интерактивный стол с тремя большими сенсорными мониторами, на каких демонстрируются каталоги, описания моделей одежды и их фотографии.

Эти цифровые образцы могут быть перекинуты на экран с большой диагональю простым движением пальца. Подобным образом пользователи могут подбирать из 11 тысяч доступных моделей те, что понравятся и помещать их в перечень. Позднее данный список может быть отправлен по email или распечатан в качестве карманного буклета.

В данной джинсовой стране чудес сейчас продемонстрированы линейки продукции 52 декораторов, включая Rag & Bone, Junya Watanabe и Christopher Kane. Ожидается, что вскоре добавятся торговые марки Proenza Schouler, Stella McCartney, Alexander McQueen и Givenchy. Почти что любая марка постаралась сделать неповторимые образцы к открытию магазина. 

Официальное празднество, посвящённое открытию нового торгового помещения сети Selfridges, было приурочено к старту двухмесячной программы Denim Lovers. В это лето в проекте Denim Lovers участвовали подобные известны модельеры, как J.W. Anderson, Stella McCartney и Erdem, предоставившие джинсовые версии собственных довольно востребованных моделей.

Фотографии Marcus Peel.

Добавить комментарий