Дом ремонт

Псевдореальность и природный ландшафт в интерьере adco

19.01.2017 / Интерьер / Теги: / Комментарии: 0

Для вас, глубокоуважаемые посетители сайта Интерьеры магазинов, хотим представить информацию о новом открытом магазине обуви ALDO.

Этот концептуальный магазин ? олицетворение нейромаркетинговых современных технологий в жизнь.

На разум возможного клиента действует довольно много факторов: сценография, псевдореальность, компоненты юмора и частично интриги ? и это все на фоне натурального ландшафта.

Поиграем

Гость рассматривает коллекцию обуви на стеллаже напротив, а в это же время в поле его зрения попадают красивые овечки, пасущиеся на сочном лугу где нибудь внизу – да, да, в помещении обустроен стеклянный пол!

Все просто: там, внизу, размещен подвальное помещение, который оклеили фотообоями с рисунком барашков, а для изготовления 3D-эффекта добавили пучки травы.

Авторы проекта отлично разбираются в правилах этой игры иллюзий, появляющихся у наблюдателя при виде очень неожиданной декорации.

Чуть переступив порог, клиент окунается в восхитительно-притягательный мир мечт и фантазий и очень часто растворяется в нем целиком.

Старое здание площадью около 200 м2 подверглось хорошей реставрации, но некоторые его компоненты были сохранены и использованы.

Подвал, применявшийся прежде по прямому его направлению, сейчас представляет собой торговое помещение, а его старая кладка из кирпича отлично входит в сегодняшнюю идею. Железная ригельная балка, оставшаяся торчать между стен, нынче стала частью осветительной конструкции.

Светопрозрачная напольную поверхность цокольного этажа позволяет посмотреть вглубь загадочного подземного мира, полного древних папоротников и тайн периодов хоббитов из Средиземья.

Движение, символы, палитра цветов помещения, тактильное понимание – все данные моменты исподволь влияют на понимание потребителя.

Опыт удачной торговли – грядущему поколению

Интересная лестница она создает представление тропы, на которой нас ждут приключения… Отсюда путь лежит к берёзовой роще: тут, плюс ко всему к декорациям, установлено 3 дисплея, и совсем не отличить: этот мчащийся вниз кипучий водный поток ? действительность или изображение на экранах?

Лестничные ступеньки из-за чего то стали светопрозрачными, и человеческий разум занимает распростране одна идея: а что там, внизу, куда мчится горная река?

Магазин, о котором говорится, специализируется на продаже беговой обуви квалифицированного класса. Все до мелочи запроектировано подобным образом, чтобы заказчик мог оценить плюсы рекомендуемой продукции с каждой стороны.

Хозяин Philipp Schweizer в восторге от оригинального интерьерного дизайна зала для торговли и склада: ведь доводится держать очень большой запас товара. Мест для этого множество ? сколько коробок с обувью уместится исключительно в одной «поленнице»!

Чуть-чуть о 4 измерении

Березы, стебли, скалы, грохот водопада, тёплые поверхности из дерева ? это все запоминается гостям на долгое время. В этом и заключают нейропсихологический подход к торговле.

Пользователи вернутся сюда еще неоднократно, чтобы налюбоваться приятным взору дизайном, они будут сочинять имена милым овечкам и осматривать очаровашку рысь, глядящую с экранов…

Чуть ознакомившись с аналогичной идеей организации торгового пространства, Philipp Schweizer не знал, что и поразмышлять: то ли эта идея очень способна, то ли это плод заболевшего воображения. Сегодня же он уверен, что дизайн-проект магазина совершенен.

Материал любезно предъявлен K.U.L.T.OBJEKT

Добавить комментарий