Дом ремонт

Родом из 50-х – оригинальный и стильный интерьер магазина одежды vero moda

06.01.2017 / Интерьер / Комментарии: 0

В основе этого поразительного дизайн-проекта магазина – традиционный стеклянный куб. Бутик поделен на 2 уровня, общая у которых площадь составляет 500 м2.

Благородство линий и красок снабжается высококлассной облицовкой из мрамора, дуба и латуни. А LED подсветка вносит светлые молодежные нотки в интерьер в классическом стиле.

Внутренний стильный фасад создан из белого мрамора. А прямо над входом светлая неоновая надпись — «Vero Moda», логотип фирмы. Его можно повстречать везде: в торговых залах, примерочных кабинках, на панели эскалатора.

Внимательные читатели, возможно, увидели, что полки демонстрационных витрин расположеные на различной высоте. Что, однако, не привносит беспорядок, а прибавляет пространству динамики. Эскалатор считается архитектурным центром магазина.

Он сразу внимание привлекает большим маркетинговым дисплеем. Высокие стены обшиты дубовыми панелями, которые отлично сочетаются с зеленоватым стеклом и серебристым металлом.

Кроме эскалатора такой облицовке найдено применение в любом из бесчетных залов торговли. В одном из них, взамен обыкновенной последовательной отделки, применяются бруски, закрепленные аккуратной лесенкой. Получившуюся конструкцию украшает постоянный логотип.

Джинсовый павильон Noisy May состоит из белых открытых стеллажей, собранных в единый блок. А выставочные столики созданы, конечно, из дуба. Он выполняет натуральный натуральный фон для грубого, необделанного денима из последней коллекции Vero Moda.

Модельеры уверены, что именно контраст подобных джинсов сможет выделить нежность и женственность их владелиц.

И, напоследок, очень большой зал для торговли! Стены тут соблюдены в пепельно-черном цвете. Дуб и здесь также отыскал собственное использование: в виде паркета и покрытия для потолка, что прибавляет помещению уюта и тепла.

В нишах зала для торговли оборудованы примерочные кабинки, а еще места отдыха для посетителей. Подобным образом, все отделы отличаются по дизайну, но берегут единство и брендовый образ.


Добавить комментарий

15 − четырнадцать =