Шикарные работы из высокотехнологичных отходов от мишеля де бруана в musee d#8217;art contemporain, монреаль
Открывая новый летний сезон, Musee d’Art Contemporain в Монреале (MAC) представляет опасный обзор работ художника Мишеля де Бруана и мы достаточно охотно знакомим с ним собственных читателей.
Самая первая большая канадская музейная экспозиция в Монреале, посвященная работам этого художника соединяет около тридцати художественных произведений, отдельные из них новые и подготовлены именно для этой выставки.
Одновременно, MAC готовит и первую персональную выставку в Канаде популярной бруклинской художницы Ив Суссман и Rufus Corporation.
Готовясь к выставке Мишеля де Бруана и отбирая для неё работы из тех, что были выполнены за последние десять лет, галеристы отмечают стойкий интерес художника в понятия сопротивления, присвоения и переработки обычных обыденных вещей в творения современного искусства. За последние двадцать с лишним лет, этот мультидисциплинарный дизайнер всегда оспаривает все имеющиеся системы и принципы их действия.
Применяя очень критическую, однако, в то же время, игривую точку зрения в отношении ежедневных объектов и сложившихся предвзятых мнений, де Бруан использует в собственных работах аналогичности и метафоры, чтобы изобличить наши закостенелые убеждения и ежедневные усилия силы и вынудить по-новому посмотреть на мир вокруг вас.
Творческий дизайнер исследует одновременное сосуществование заранее разных компонентов и отношений между эксцентричным и обыденным. Профессионал описывает собственный креативный процесс как эксперимент, когда инородный компонент вводится в сложившуюся и устоявшуюся систему, чтобы увидеть итог, получившийся в результате неожиданной реакции.
прекрасным примером подобного рода «исследований» считается творение «Безмятежный крик», конструктивная работа 2006-2007 годов, которая демонстрирует устройство, предназначенное, чтобы заглушить звук, производимый сигнализацией, создавая вакуум ? обстановке, где звук не может распространяться. Посетители могут видеть движение молоточка, производящего удары по стеклянному колпаку, но ожидаемого звука сирены не слышат.
Мишель де Бруан в собственном творчестве всегда применяет новые экспериментальные приемы, и, как правило, его работы динамично развиваются, эволюционируют. Нередко, границы между подготовительным эскизом, моделью, подготовительной документацией и конечным продуктом, стерты и размыты. Переходная модель действительно станет самостоятельным произведением, трансформированным и перерожденным позднее в качестве скульптуры, фотографии или видео.
Выставка Musee d’Art Contemporain предоставит и новые версии отдельных произведений, показанных прежде, например как Embrase-Moi (1993-2013) и Objet Perdu (2002-2013). Также зрителям покажут и новые работы, сделанные художником в 2013 году, именно для этого показа, например концептуальная статуя Blowback (где гаубицы периодов Второй мировой соединяет трубчатый компонент, который выполняет физические и символичные связи между противоположными силами, обратный удар считается метафорой войны, выигранной амурным саботажем 2-ух пушек), Anthropometrie, Etant donnes, L’abime территории Свободы, L ‘Etendue De L’abime.
Мишель де Бруан появился на свет в Монреале в первой половине 70-ых годов XX века, в 2007 стал триумфатором премии Sobey Art Award, участвовал в Quebec Triennial, а в 2008 году в Musee d’Art Contemporain в Монреале. Его работы выставлялись в странах Европы, Скреплённых Штатах и Канаде, профессионал предоставил ряд больших арт-инсталляций (постоянных и не постоянных), например как Majestic (Новый Орлеан, 2011), и Revolution (Ренн, 2010).