Дом ремонт

Шведский бренд cos представил новую концепцию магазина от креативного дуэта bonsoir paris, милан, италия

09.08.2017 / Интерьер / Комментарии: 0

Французский дуэт Morgan Maccari и Remy Clemente, известный как Bonsoir Paris, выступили с проектом для создания поп-ап магазина для Шведской марки COS в Милане.

Применяя брендовую тематику бренда, авторы сфокусировали внимание на рациональной простоте, создав свободное место, безыскусно оформленное. Данный проект сильно контрастировал с такими работами, презентованными на Design Week. Все декораторы, участвующие в нем, стремились удивить зрителей светлым освещением, светлой палитрой цветов и двигающимися в поле зрения объектами.

Дизайн торгового пространства, размещенное между колонн бывшего помещения складского типа в Ventura Lambrate, собой представляет конструкцию из модулей, напоминающих сетчатую структуру атомов. Повторяющиеся звенья, обладающие гибкостью и легко меняющие конфигурацию, разрешают установить сделанную модель в помещении с разной площадью и формой. Дуэт декораторов предложил собственное видение геометрической системы для оригинального способа расположения коллекции. Имеется в виду, что данная структура может быть легко разобрана и перемещена на другое место.

Узлы соединений круглой формы сделаны из литого металла. Они служат для стыковки вертикальных и горизонтальных перекладин. После установки выходит хороший и стойкий необычный стеллаж, на котором можно разместить коллекцию одежды.

Добавить комментарий