Дом ремонт

Точность и элегантность – интересная концепция брендового магазина часов никсон

16.01.2017 / Интерьер / Теги: / Комментарии: 0

Checkland Kindleysides создал новую розничную идею часов и сопутствующих предметов бренда «Никсон» для собственного первого магазина в странах Европы.

Первый магазин откроется в Париже, на улице Фруассара в модном районе Марэ.

Для розничной концепции сделана архитектурная «линия горизонта», которая дает возможность воспринимать любое свободное место в простой форме. Это решение в оформлении становится холстом для истории «Никсон», демонстрируя перспективу продукта в отважном, хорошем образе.

На внешней стороне магазина это вырисовывается в чёрном глянцевом, уверенны в себе, монохроматическом интерьере. Этот чёрный и серый матовый бетон формируют контрастность и линию горизонта, которая делит свободное место, указывая на общую канву интерьера магазина «Никсон».

Пейзажи океанов, красивых гор, парков, джунглей из бетона – это тонкий намёк на применение марки часов в разных натуральных средах. Сёрфинг, сноубординг и скейтбординг – в данном магазине все становится архитектурным заявлением, а не буквальным толкованием.

Благодаря кино и рекламке востребованность этой базисной линии часов «Никсон»становится все более очевидной. Кинофильмы на большой светодиодной видео-стене задней части магазина дают волнующий фон, ощущение энергии, гордости за бренд и хозяев магазина.

Магазин «Никсон» — это сказка, кипучий поток в бушующем океане, что тоже относится и к товару, который тут продаётся. В системе мерчандайзинга компании разработана коварная презентация часов. В магазине, ритмично качаясь на волнистых постаментах, отчасти погружённые под освещение Aqua Blue, ударяясь о стеклянный верх, они остаются плавать на поверхности.

Это также демонстрирует удивительное отличие от классического часового мерчандайзинга, где часы находятся за стеклом. Никсон чувствовал, что подобный подход крайне важен для «общедоступности» бренда. Потребители«играют» с продуктом самостоятельно, бросают или бьют по часам специализированной плиткой, которая лежит на тонированной матрице рядом – это даёт покупателям самим удостовериться в виде товаров марки «Никсон».

Магазин разделён на 2 отдельных пространства: начало магазина с ключевым монитором часов и задняя его часть, где расположены изделия сделанные из текстиля и сопутствующие предметы. Подобное размещение позволяет эффектно задействовать главную часть большой территории под презентацию швейцарского бренда элит-класса и калифорнийских изделий из кожи, демонстрируя их в закрытом стеклянном шкафу.

Задняя панель вставки реализована из крепкой стали, но она настолько выполирована, что образовывается представление натёртого льда – это напоминает поверхность для катания на коньках. Вслед за дизайном «линии горизонта», фанера отчасти покрыта лаком. Это делает иллюзию, что она смочена в воде и заморожена до нулевой точки.

В точках торговли «Никсон» все создано для эксклюзивного обслуживания пользователей. Эксклюзивность и персональный подход – это захватывающий и воодушевляющий опыт в идее создания более глубоких связей с продуктом «Никсон».

В шикарном магазине царствует обстановка праздника и отдыха, разработанная в Калифорнии конкретно для пользователей Парижского филиала. Шажок за шажком кураторы подводят потребителей для производства уникальных именных часов из палитры разнообразия механизмов, ремней, чехлов и личной гравировки. Заказ делается конкретно на глазах пользователя и аккуратно упаковывается.

Консультант, плюс ко всему, презентует пользователям мероприятия торговой компании, которые коллектив «Никсон» проведёт в ближайщем будущем. На выходе из магазина, если повернуться, можно заметить отражение в зеркале часов на центральном дисплее с неоновым фирменный логотип, заключённых в стеклянный футляр.

Никсон, учредитель и исправный вице-президент по маркетингу, прибавляет: «Открытие наших первых магазинов в Париже и Лондоне говорит о больших фирмовых инициативах, происходящих во всем мире. Наша задача находится в открытии магазинов «Никсон» в основных городах во всем мире, чтобы подарить продукты элит-класса и нашу идею новым людям».

Магазин в столице Англии откроется в октябре, а ещё предполагается открытие в Миранде, Сидней и торговом комплексе Чадстон в Мельбурне, Австралия. В последних месяцах года фирменный магазин откроется в Гонконге. Любой из новых магазинов будет руководствоваться концепции «линии горизонта», применяя гамму цветов интерьера, необходимую их размещению.

Добавить комментарий

16 + 12 =