Дом ремонт

Уютное оформление витрин магазина zara

07.04.2017 / Интерьер / Комментарии: 0

Для демонстрации и рекламы одной из собственных коллекций одежды марка Zara спроектировала обыкновенные и довольно простые витрины из стекла, которые привлекают взгляды потребителей на улочках Будапешта.

Они не выделяются обилием добавочных компонентов декора — их совсем нет, но со стороны выглядит все очень подходяще и стильно.

Стены с помощью эффектов освещения остаются в тени, а на передний план выдвигаются ширмы. Они изготовлены из лёгкого серебристого материала с древесной окантовкой под цвет золота.

Кроме чисто художественной функции они тоже исполняют функциональные задачи – разделяют пространство внутри магазина от того, что находится возле окон. Более того, некоторые ширмы в дополнение имеют полки и одежные вешалки.

Так как дизайн довольно простой и в цветовом, и в содержательном отношении, ставка выполняется на светлые ударения. Причём такими выступают компоненты демонстрируемой одежды: ярко-красный шарф, жилет горчичного цвета из настоящей овчины, вязаная беретка, стёганая курточка с весёлым цветочным рисунком и пальто с принтом «гусиная лапка».

Ничто не отвлекает посетителей от новой популярной коллекции. Обычные приёмы разрешают мгновенно завладеть вниманием прохожих. Согласны, хороший рекламный ход? Возможно, кто-нибудь из читателей возьмёт его на заметку, чтобы после приспособить под собственные ситуации.

Для манекенов подготовлены специализированные пьедесталы в качестве аккуратных ступенек, которые по тематике едины с находящимся вокруг интерьером, но реализованы в намного тёмных цветах.

Оканьчивает картину пол ахроматического цвета с узорами, напоминающими домашний ковёр. Витрины Zara – это все время добродетельный пример того, какими уютными и «тёплыми» могут быть оконные оформления.


Добавить комментарий