Дом ремонт

Утонченное и изысканное оформление витрин бренда giorgio armani лето 2014

06.04.2017 / Интерьер / Комментарии: 0

Философия торговой компании собой представляет безупречность стиля, высокое умение и изысканность. Кутюрье возводит на пьедестал свершенное выполнение, филигранность, цельность, все оригинальное и необыкновенное, и благодаря этому любой его креативный шедевр становится поразительно идеальным, а любое касание к ним – редким опытом.

Эти специфики огромного бренда продемонстрированы и в восхитительном интерьерном дизайне его площадей для торговли.

Элегантные и спокойные витрины с индивидуальным характером и изысканными предметами облачений, они выполняют собой совершенство тематики бренда, его минималистскую философию и роскошь в применении.

Маленькие проемы окон одного из старых строений Парижа были оформлены с использованием противоположной бело-черной гаммы и прекрасной подсветки вдоль периметра блока окна.

Перед взором прохожих формируется поразительно симпатичная композиция в качестве геометрической конструкции, на которой размещаются туалетные аксессуары и замечательные сопутствующие предметы.

  • Фото: Jamniczky Norbert
  • Материал предъявлен Retail Design Blog

Добавить комментарий