Дом ремонт

Какими способами можно сделать пол в гараже своими руками

14.03.2016 / Напольные работы / Теги: , , / Комментарии: 0

Автогараж – это дом для автомобиля и каждый автомобилист старается его сделать по максимуму комфортным и удобным как для собственного металлического приятеля, так же и для себя. Решая постройку, автовладелец делается перед подбором материала для стен, кровли и, разумеется, пола грядущего автогаража. Нынешний рынок строительных материалов рекомендует большой выбор покрытий для пола. Чтоб выполнить прекрасный выбор нужно знать необходимые условия к полу автогаража.

Виды полов

Пол в данном помещении подвержен постоянному действию агрессивных веществ: бензина, масел, кислот и остальных веществ химии, и также существенным нагрузкам на поверхность. Он обязан быть крепким, устойчивым к механическим и химическим действиям и, разумеется, иметь большой эксплутационный период. В автогараже неприемлима большая влажность, и поэтому материал покрытия для пола обязан быть влагонепроницаем. Не меньше существенна пожаро-безопасность как пола, так и всего здания автогаража в общем. Подбирая покрытие для пола для автогаража нужно не забывать эти все потребности.

Автогараж обязан быть тёплым и непременно сухим

Многие сегодняшние покрытия для пола удовлитворяют вышеперечисленным условиям. Очень часто полы в автогараже выполняют:

  • Из плит железобетона. Их выделяет долговечность и хорошая прочность. Они дороже обойдутся обычных бетонных, плюс ко всему, вам понадобится техника и рабочие для укладывания панелей, но служить подобный пол будет много лет.
  • Бетоные. Очень часто применяемый вариант. Подобный пол весьма крепкий и может применяться в особенно тяжёлых ситуациях. Но на его плоскости часто появляются грязевые подтеки (бензин, масло и т.п.), что ведет к потере фасадного вида. Также, слой который находится сверху с каким то периодом рушиться и начинает пылить, покрывая всё серым налетом.
  • Древесные. В большинстве случаев исполняют в виде настила. Влекут небольшой ценой и экологичностью, но это малоподходящий для автогаража материал и будет служить он не больше 5–7 лет.
  • Облицованные плиткой из керамики. Они прекрасно моются и не предрасположены действию влаги. Но необходимо учесть, что кафельная половая плитка – это довольно хрупкий материал. Для автогаража лучше всего взять керамический гранит или плитку для работ с наружной стороны. Плиточную поверхность для данного помещения должна обязательно быть шершавой.
  • Полимерные (наливные). Выделяются очень высокой прочностью. Данный материал не рушиться с каким то периодом, а делается только крепче, и поэтому это достаточно долговечное покрытие.

Весьма интересно! Изготовители всегда радуют нас новыми материалами, и одной из их таких инновационных разработок стало покрытие для пола «Выполни сам». Оно характеризуется большой крепостью и долголетием.

Покрытие для пола «Выполни сам»

Будем детально рассматривать такие варианты полов и правила их благоустройства.

Пол из бетона в автогараже

Как мы уже отмечали это особенно популярный вариант пола. Разберем, как правильно залить пол бетоном. В первую очередь, нужно учитывать уровень почвенных вод на участке, возможность его затопления, наклон.

«Пирог» пола из бетона

Работу начинают с приготовления площадки. На ней нужно сделать многослойную «подушку». Порядок работы будет такой:

  • отсыпка гравия;
  • укладка слоя песка;
  • гидроизоляционный слой;
  • материал для утепления;
  • пленка;
  • усиленный пол из бетона;
  • усиленная конечная стяжка.

Грунт прекрасно трамбуют и равняют. Для добавочной гидро-изоляции поверхность площадки обмазывается жидкой глиной.

Потом натягивают шнур и размечивают площадку. Под стенами через каждый метр ставят древесные столбы, какие будут являться маяками для регулировки высоты присыпки. Сыпят гравий слоем от 30 см до 80 см, в зависимости от определенных параметров надела. Сверху гравия кладут около 10 см песка.

Сверху кладут пленку из полиэтилена толщиной 250-300 мкм, какая послужит гидроизоляцией. Пленку кладут внахлест, проклеивая соединения ПВХ-лентой. При большом желании поверхность утеплить можно. Для утепления берут пенополистирол толщиной 10 см или любой благоприятный рулонный материал для утепления. Материал для утепления сверху снова накрывается пленочкой.

Исполнение напольной стяжки

Стяжка пола в автогараже должна обязательно быть усилена. Для армировки используют сетку из металла с диаметром прутьев около 5 мм и размерами ячейки 10х10 см. На сеточку ставят рейки и между ними заливают бетон, который выравнивают правилом. При выравнивании двигаются от далёкой стены в направлении к дверям. Положенный бетон накрывают полиэтиленом и оставляют для абсолютного застывания на 3–4 недели.

Потом пол снова усиляют и заливают конечную стяжку. Инструкцию по приготовлению конечной стяжки изготовитель располагает на пакете со смесью.

Важно! Непозволительно скреплять «коробку» сооружения с бетонным полом. Под стенами и труб оставляют щели. В будущем щели наполняют гибким теплоизолятором. Это защитит пол от деформирования при смене температуры.

В точках продажи реализовывают специализированную фарбу для бетона. Окрашенная поверхность будет утешать глаз и убережет пол от разрушительных процессов.

Плитка для пола для автогаража

Чем покрывать пол из бетона в автогараже? Подобный пол часто накрывают плиткой из керамики. Более подходящим для этого считается керамический гранит с шершавой поверхностью. Подобный пол очень легко убирать, он мало подвергается действию веществ химии. При хорошем выборе плитки и устройстве подобный пол отслужит очень долго.

Плитка из керамики придаёт полу прекрасный вид. Она легка в уборке и не склонна действию агрессивных веществ

Технология укладывания плитки обычная. При подборе клея внимание обращают на его назначение. Нужно подбирать свеженький клей с большими рабочими характеристиками. Поверхность перед отделкой аккуратно загрунтовуют. Для швов применяют специализированные крестики из пластмассы. Через 3 дня швы нужно затереть специализированной затиркой. Интенсивно применять подобный пол можно через 2 недели.

Пол из дерева

Подобный пол в автогараже используют в виде древесного настила. Его кладут на черновой пол из бетона, выполняют бетонные или кирпичные столбы. Настил ложится в один или 2 слоя. Капитальный пол из дерева выполняют в виде двухслойной конструкции: «грязный» пол и чистенький пол. Между ними ложится гидро-, пара- и тепло-изоляция. Подобный пол если сравнивать с однослойным сухой и тёплый.

Пол из дерева в автогараже может быть двойной или одинарный

Брусья для пола из дерева обрабатывают при помощи антисептика и кладут на расстояние 40 см. Скрепляют их дюбелями с шажком 0.5 м. На каркас перпендикулярно брусьям кладут дощечки. Для крепежа дощечек применяют гвозди или саморезы.

Для экономии очень часто ложится однослойное покрытие.

Пол наливного типа в автогараже собственными руками

Для обустраивания наливного пола применяют самовыравнивающиеся смеси на цементной или основе полимера. В точках продажи предложен большой выбор таких смесей. Подобный пол швов не имеет, и очень долго будет иметь отличный вид. Основу готовят так же, как и для пола из бетона. Раствор приготавливают как указано в инструкции на пакете со смесью. Смесь на полу равняют специализированным правилом. Для удобства движения на ботинки одевают ремонтные шипы. Заливается сразу весь пол.

Разравнивание наливного пола

Подобное покрытие владеет хорошими параметрами. Оно антистатичное, морозоустойчивое, маловосприимчиво к механическим и химическим действиям, не горит. Рабочий срок этих полов около полувека.

Пол наливного типа имеет красивый вид и будет служить пару десятилетий

Покрытие для пола «Выполни ПОЛ»

Сейчас это весьма инновационное покрытие для пола. Износостойкое покрытие есть хорошая возможность получить даже при нанисении одного слоя состава. Состав включает 2 компонента, изготовленных на основе эпоксидных смол. Интересно, что для заливания этого пола не потребуется готовим поверхность. Данное покрытие имеет исключительно отличные водоизоляционные свойства. Оно не впитует и воду не пропускает, горючее и масло. Такое покрытие для пола лёгкое в уходе, если понадобится оно очень легко реставрируется.

Укладывание этого пола лучше делать летом, потому что для абсолютного застывания раствора нужна температура не меньше +10°С и не выше +25°С. Главную смесь смешивают и прибавляют отвердитель. Дают отстояться и продолжают перемешивание. Раствор наносят на напольная поверхность валиком. Расход смеси около 250 – 275 гр./м?.

Перед заливкой Нужно смешать главный элемент с отвердителем

Сверху путем разбрасывания наносятся флоки. Ходить по плоскости можно будет через 24 часа. На это время ее оберегают от проникновения воды, пыли или грязи. К предельным нагрузкам пол готов через 4 суток.

Пол с подогревом в автогараже

Сейчас очень часто автомобилисты выполняют в автогараже пол с подогревом. Это дает возможность создать по максимуму уютных условий для сбережения и обслуживания автомобиля. Особенности монтажных работ этого пола прямо зависят от варианта подобранного пола. Может быть облагорожен как водяной пол с подогревом, так и электрический. В первом варианте носитель тепла совмещается в закрытую конструкцию и подсоединяется к котлу. При подборе разного типа полы с подогревом, в первую очередь, приготавливают основу.

Как можно заметить, выполнить пол в автогараже собственными руками очень просто. Самое основное правильно выбрать материал покрытия, аккуратно приготовить поверхность и осторожно исполнять все шаги работы. Не стоит бежать за дешевизной, а главное внимание обращайте на крепость и прочность покрытия.

Видео: пол из бетона в автогараже собственными руками

Добавить комментарий

3 × два =